Перевод часов банер

Будет ли возвращение на летнее время в России в 2016 году

Возвращение летнего времени в России в 2016 году не предвидится. По крайней мере, так обстоят дела на данный момент. Ни жители страны, ни Госдума пока не склонны возвращать перевод часов на летнее и зимнее время. Многие уже успели оценить, что следование природному суточному ритму оптимально для человеческого организма. Кроме того, по подсчетам энергетиков и экономистов, перевод времени еще и не несет в себе никакой экономии.

Далее – немного подробнее о том, почему в государстве все-таки отказались от перехода на летнее и зимнее время.

Первые эксперименты с переводами времени

Впервые в России время перевели еще в далеком 1917 году. Ровнялись на Европу, а точнее – Германию. Это был переход на летнее время. Но, в связи с серьезными волнениями в стране, в дальнейшем часы то переводили, то нет, и в этом вопросе возникла полная неразбериха.

Так было до тех пор, пока в 1981 году не вышло постановление СССР. Тем не менее, люди еще несколько лет не могли окончательно перестроиться под систему постоянного сбоя биологических часов. Но, что делать, народ должен подстраиваться под часы, и с данным фактом как-то смирились.Не выспалась

Так было до нового законопроекта. Президент РФ Дмитрий Медведев объявил, что Россия больше не будет поддерживать всемирную тенденцию, и переход на зимнее время отменили. Правда, практика показала, что эксперимент оказался не самым удачным. И снова ввели переход на зимнее время.

Этот законопроект носил название закон «Об исчислении времени». Действовал он с 2011 года. И до 2014 страна снова начала переходить весной на летнее, а осенью – на зимнее время. В 2014 вышел новый закон «Об исчислении времени», и страна остановилась только на зимнем времени, поскольку оно максимально соответствует всемирному времяисчислению и биологическому ритму человека.

И не удивительно, что многих на сегодня волнует вопрос, будет ли в 2016 возвращение к переводу часов? Ведь законы меняются слишком часто, чтоб к ним можно было привыкнуть.

Будет ли иметь место переход на летнее время 2016

Парламентарии сводятся к мысли, что переводить часы на летнее время все-таки не стоит. Такие политики, как Владимир Жириновский, Сергей Миронов и Олег Куликов вполне четко дают понять, что последний законопроект является наиболее актуальным как для экономики страны, так и для здоровья ее граждан.

Что касается экономического вопроса, то большие затраты несет в себе такая процедура, как перенастройка счетчиков в частных домах и на различных предприятиях. Ведь многие счетчики нового образца считают электроэнергию в ночное и дневное время по разным тарифам.Часы и медведь

Кроме того, политики начали обращать больше внимания на то, как перевод часов влияет на состояние людей.

Что говорят медики

Переход на летнее время в 2016 г. Россия не будет осуществлять еще и по рекомендациям врачей и социологов. Ведь в среднем человеческий организм перестраивается на новое время в среднем месяц-полтора. Результаты могут быть следующими:

  1. Быстрая утомляемость.
  2. Нарушение сна, снижение его продолжительности и качества.
  3. Потеря внимания.
  4. Нередко – нарушение внутренних функций организма, в частности – сердечно сосудистой системы.

По свидетельству неофициальных источников, в этот период значительно возрастают аварии на дорогах по вине водителей. Если ранее на эти показатели обращали мало внимания, то теперь вопрос о переводе времени стал более актуальным, и к подобным показателям, наконец, начали прислушиваться.

Читайте также:

» Производственный календарь на 2016 год

» Солнечные затмения в 2016 году

» Изменения в пенсионном законодательстве с 2016 года

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

НОВОСТИ 2016 ГОДА

Комментарии (73)

  1. Штабс-капитан Овечкин

    Хватит про «физиологичность» зимнего времени и про «близость к природному». Забыли, что ли, как жили до революции? Кто при солнце-то спал? Если работать начинали с 6 утра в городе, а в деревне уже в 4 шли в поле. Ну сделаем мы полдень в 12:00, а вставать как сейчас будем? Господа «эксперты», «ученые», «медики» и проч.! Докажите нам пользу сна при солнце, что такой сон по-настоящему здоровый, что он не несет в себе риска бессонницы, нарушений сна, психических расстройств! Докажите, что полезно сидеть дома при тусклой лампочке, что у нас не будет депрессий, плохого настроения, что зрение не утомляется при искусственном освещении! Докажите, что летом нам полезнее сидеть на диване, а не отдыхать на природе, заряжаться позитивом, что солнце, воздух и вода вовсе не наши лучшие друзья. Докажите, что невыспавшийся из-за раннего солнца человек, садясь за руль, не представляет опасности для окружающих, а вечером безопаснее ездить в темноте, чем при дневном свете. Докажите, что безопаснее находиться на улице темным вечером, а не светлым.
    Хватит зацикливаться на биоритмах. Всё взаимосвязано. НЕЛЬЗЯ говорить о биоритмах в отрыве от всего остального. Палка о двух концах, а у медали две стороны.
    Никакой пользы зимнее время летом не несет. Гораздо большему числу граждан нужно солнце в 21:30-22:00, чем в 4-5 утра. В Москве можно НОРМАЛЬНО засыпать уже в 22:40 по летнему времени в июне. И то это только 4-5 недель. При зимнем же нас солнце будит раньше 5 утра 4 месяца в году вместо полутора.
    При постоянном летнем времени у нас даже смертность не росла. В крайнем случае сезонные переводы: лучше привыкать 2 недели, чем мучиться 4 месяца от солнца в 5 утра (из них полтора месяца раньше 4-х!) и терпеть темноту по вечерам. Лучше иметь нормальный день, чем терять час утром, час вечером или рвать день на части до и после работы, бегать, как белка в колесе, пытаться везде успеть.
    У народа не судьба спросить было, господа?

    • Гость

      «При постоянном летнем времени у нас даже смертность не росла..» Конечно не росла. Только, за три года жизни по летнему, у народа обострились хронические болезни. И зимой 2015 года, этот эксперимент выстрелил. Вот вам и смертность. И не надо оправдывать глупейшую из реформ. Или у вас рабочий день начинается поздно? Тогда конечно вам зимнее время будет не удобным. Лично мне, очень удобно. Я просыпаюсь в 6-7 часов, ложусь спать после девяти вечера.

      • не злой

        Увы. но поясное время от импотенции вас не вылечит! Про вредность летнего времени — чушь собачья и брехня! долгий солнечный день, тепло, ощущение приближение тепла зимой наоборот повышает настроение, а значит — и здоровье. миллион краснодарцев убедилось в этом. на здоровье влияют биоритмы, а не один час, переведенный назад. валите в песочницу с таким интеллектом, хость!

  2. евгений

    Полностью согласен с шт-к Овечкиным. даже добавить нечего.. единственно о чем хотел добавить, чтобы любители поспать утром лишний час должны понять, что поспать придется меньше на час лишь один раз в году, в конце марта. Зато потом осенью поспите лишний час. при переводе стрелок назад. Но если Овечкин пишет, что солнце у них встает летом в 5 утра. то в Саратове аж в 3.45!!!

  3. Александр

    Вся Россия благодарна Путину, что он отменил эксперимент коммунистов по уничтожению России летним временем.

    • Фидель Кастро

      И начал эксперимент едросов по уничтожению России зимним временем. А как может быть иначе, если у нас фактически украли так необходимый летом светлый вечерний час, а светлый утренний (с апреля по сентябрь) мы все равно проводим в постели? В «темное» же полугодие — с октября по март — мы по любому встаем в темноте.

      • Александр

        А кто это «мы»? «федель кастро», у тебя раздвоение личности, или мания величия?
        Кто тебя, безработного, заставляет шляться в двенадцатом часу ночи и спать затем до середины дня?
        Путин?

        А какая фракция единогласно голосовала за постоянное дважды-летнее время, которое действовало потом 3 страшных года, и пытается его опять вернуть, мы, россияне, действительно отлично помним.

  4. Всего один вопрос

    Зачем нужно летнее время людям, встающим на работу в 5 — 7 утра?
    Ведь в 21 — 22 часа мы должны готовиться ко сну, чтоб в 22 — 23 часа уже крепко спать!

    Нам летнее время подрывает здоровье и отнимает все силы.

    • vvip

      Зачем нужно зимнее время тем кому на работу к 8-9 утра (а так 80% страны живет). С зимним временим светать в два ночи начинает, полностью светло уже в три часа. Все, проснулся, не выспался совершенно. И что делать, когда на работу только через 5 часов выезжать? Вечером вся жиpym до полуночи кипит в городах. Это значт что лег в 0:00, вставать уже в 3 придется. С чугунной от недосыпа головой. Нам зимнее время подрывает здоровье и отнимает все силы.

      Требую возврата постоянного летнего времени!

  5. Dmitry

    Если час отжали зимним временем, смещайте и график. В рос. империи было поясное. но там и начинали работать не в 9! а в 6! а тут как было 9-18 так и осталось. Сместили час сместите и график! было 9-18 должно быть 8-17.

  6. лана

    По зимнему времени хорошо живётся медведям. Человеку необходимо и достаточно продлить световой день в вечерние часы и не встречать сонные рассветы в 3 часа утра. предварительно проводив солнышко в 21:00. Перевести стрелки на час вперёд и забыть об этом.

  7. Марат

    Уже пять регионов России приняли решение о переходе в более восточный часовой пояс, то есть фактически о возврате летнего времени. Некоторые регионы-счастливчики в октябре 2014 так и остались в летнем времени. Теперь россияне попробовали всё — и сезонное, и летнее и зимнее. И видимо до некоторых уже начало доходить, что в октябре 2014 мы немножко лоханулись.
    На аргументы по «утром зимой темно при летнем времени» можно также возразить, что «вечером весной, летом и осенью темно при зимнем времени». Но никто вроде бы не возражает против аргумента, что астрономический полдень должен приходиться на середину биологического светового дня человека — на то он и полдень. Учитывая, что нормальная продолжительность сна у человека — 8 часов, легко высчитать, что если астрономический полдень наступает в 12-00, то человек должен просыпаться в 04-00, а засыпать в 20-00. И под этот режим подавляющего числа людей (я не беру в расчет пенсионеров, работающих посменно и тд) у нас в стране все должно быть заточено — режимы работы предприятий, учреждений, магазинов, программы ТВ и общественные мероприятия. Вот тогда у нас и настанет всеобщее астрономическое счастье.

  8. Главный вопрос

    КОМУ НУЖЕН СВЕТЛЫЙ ЧАС ПОСЛЕ 22 ЧАСОВ в мае июне и июле, ЕСЛИ ВСЯ ТРУДОВАЯ СТРАНА В ЭТО ВРЕМЯ ГОТОВИТСЯ КО СНУ?
    Кому нужна ночь утром уже в апреле и августе?

    Кому нужен светлый час поздно вечером ценой здоровья и жизней россиян?
    КОМУ конкретно?
    Какой группе граждан?

    КОМУ НУЖНО ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ, КРОМЕ ФАШИСТСКИХ ПАЛАЧЕЙ РОССИИ из правительства проплаченных Госдепом США воров и проходимцев медведева д.а.?

    Летом в Москве темно становится по свихнутому летнему времени только в 23:20.
    Каким садоводам нужен светлый час в двенадцатом часу ночи?
    Кто купается в это время? Безработные бомжы и наркоманы?
    Какие дети не спят в 23 часа?
    Кто видел хоть одного ребёнка на улице летом после 22 часов, кроме детей алкоголиков?
    Какая молодёжь гуляет в это время?
    Безработные ушлёпки, которые сидят на шее у родителей?

    • Летник

      в 23 часа оно будет вставать 1 неделю летом, потом стремительно день начинает уменьшаться и к 22 декабря он составляет не более 7 часов (для Москвы) для средней полосы России, а может и того меньше. Чем северней, тем день короче, за полярным кругом солнце вообще не встает… А летом не заходит.
      Но чем южнее, тем эта разница в длине светового дня и ночи (вспомните природоведение). На юге день даже летом день не намного больше 12 часов.
      Сторонники зимнего времени не понимают,и скорее всего не в состоянии понять, что при нынешнем «зимнем времени», при длине дня в 7 часов солнце встает в 9:00, а заходит в 16:00 (кто там про темноту по утрам кричал? в любом случае утром будет темно. Зато в вечером в 17:00 еще сумерки, а не кромешная тьма). Едем дальше: если солнце встает в 8:00, то оно заходит уже в 17:00. Продолжительность дня в этом случае равен 9 часов (время работы 8часов +1 час обед). В день весеннего/осеннего равноденствия график будет иметь вид: 7-19 (а это примерно 22 сентября и 22 марта). зато летом, при продолжительности дня 17 с половиной часов: восход в 3,45 а закат 21:15. А теперь скажите: Кто стает в 4 утра? и кто ложится в 9 вечера? Кому нужно солнце в 4 утра летом? Если большая часть страны работает с 8 до 17:00. Не лучше ли этот утренний час перенести на вечер? Причем это 1 неделя в году дальше день все короче и короче, и вот в 20:00 уже темно, а солнце взошло в 6:00. а это конец лета и вместо купания вы тащитесь домой к телевизору копить жирок… при летнем времени, когда солнце в зените в 14:00 было бы: 21 и 7 соответственно.. Вечером еще можно куда-то съездить,

    • Летник

      А такие кадры как «Главный вопрос» — это тролли . Они всегда против всех. Это что-то типа энергетических вампиров. не удовлетворенных жизнью. Только тут они храбрые, потому что им в нос никто за их высказывания не даст. Если бы они выступали так же храбро на улице, что им круглый год было бы светло от «фонарей» под глазами.

    • Александр Доронченко

      Птицам и коровам и по ныне пофиг когда солнце восходит и заходит, и предкам 100 лет назад солнце не мешало. При солнце нужно бодрствовать а в темноте спать. Коррекция времени нужна. Весь мир корректирует время. А больным предоставить спец. график, что бы не мешали остальным.

  9. Игорь

    Зимнее время устраивает только 500 крикунов, летнее время необходимо миллионам тружеников.

  10. Андрей

    Верните летнее время, я простой трудяга и мне тяжело жить в постоянной темноте и спать при солнце в 3 ночи. воронеж.

  11. Чудо

    Солнце в 3 часа ночи в Воронеже — это чудо, которого никогда не было на планете Земля!

    Смотрите, как отрабатывают свои центы наёмные убийцы трудового народа России свихнутыми стрелками часов.

  12. Елена

    Верните перевод стрелок или постоянное летнее время! Кому нужно солнце в 3-4 часа утра? И вечером так не хватает светлого часа.

  13. вадим

    в нашей стране 80процентов имеют нищенскую зарплату. После работы вынуждены подрабатывать. Требуем перехода на сезонное время. Очень удобно и зимой и летом и не занимайтесь ерундой. Вадим из ростова.

  14. Татьяна

    Верните летнее время, не возможно выспаться, когда солнце встает в 4 утра, а вечером его не хватает. За период зимнего времени ни разу нормально не выспалась, а по летнему вставала бодро.

  15. Гость

    Полоумный Александр уже и тут отметился! Загадил все сайты о времени в Сети своим зимним бредом и тут уже бредятину свою льёт… Когда же его в психушку прикроют?…

  16. Дмитрий

    Я за летнее время. Приходя с работы летом совершенно не хватает времени на домашние дела.

  17. Евгений

    Обеими руками за сезонный перевод стрелок. Летом после 3 часов уснуть невозможно, по возвращении с работы, пару часов и сумерки, вобщем украден целый час светового времени.

  18. Олег

    Что зимой что летом теперь вечером при свете ламп живем. Особенно радует что солнце встает в 3 30 утра, когда не дает спать и заходит в 21 00 только когда доехал вечером после работы к примеру до пляжа. Это для клубных вампиров хорошо, что летом уже в 21- 22 темнеет, а вот если велоспортом увлекаешся то вобще бесит выезжать обвешившись фонариками и катать в темноте.

    • Штабс-капитан Овечкин

      Хотите назад — действуйте. Есть группа ВКонтакте. Там, где аватарка «Время вперед. Называется «Москва ЗА летнее время в России». Там вам подскажут, что делать.

  19. Марина

    Верните летнее время или сезонный перевод стрелок!
    Хватит издеваться над людьми!
    Летом спать при солнечном свете за душными шторами, а вечером жечь электричество при световом дне в 17 часов!
    При этом нам хотят прикрутить социальные нормы потребления оного, что сверхнормы — оплачивать в большем размере. Для этого?
    Кого не спрошу — нет ни одного человека, кому бы нравилось зимнее время летом.
    Ни погулять с детьми вечером после работы, ни в огороде на даче толком не поработать, а ранним утром свет будит за 3 часа до будильника и сон рваный
    . Нас специально к телевизорам загоняют? Наживать ожирение и болезни. такая вот забота о здоровье нации.
    Про рост ДТП, увеличение травматизма тёмными вечерами и рост преступности, видимо, не надо говорить.Видимо, по плану.

    г. Москва

  20. марина

    верните летнее время

    верните светлые активные вечера, зачем нас усадили к телевизорам?
    надоели темнота за окном и лампы вечером летом про 17-часовом световом дне!
    и ранний свет, мешающий спать утром

  21. Штабс-капитан Овечкин

    Есть же «умники», которые лезут к нам со своим «природным» временем, лампочками и фонарями. Но как этого не понять, что физика дневного света и искусственного совсем разная? Глаз нормально воспринимает дневной свет, а искусственный нет. Плюс освещенность в разы отличается. Ну, а на улице если попробовать от фонаря отойти, сразу в ночь попадаешь. Так что хватит лезть в нашу жизнь со своей ерундой, нам нужно солнце вечером, а темнота ночью.

  22. Марина

    Верните летнее время или сезонный перевод стрелок! Задолбала вечерняя темнота и летние ранние рассветы, что нам снова предстоят. Убили второе лето людям. Ночью — нет сна, вечером — актоивногт отдыха на воздухе.

  23. Марина

    «Что говорят медики о переходе на летнее время. «Нарушение сна, снижение его продолжительности и качества.»»

    Хочу у этих медиков спросить: «А когда в три-четыре часа утра за окошком солнце светит, сон не нарушается? Продолжительность и качество не нарушается?»

    Я здоровый человек, но мое здоровье за этот год ухудшилось от просыпания в 4 часа утра, а потом засыпания, хотя я и жаворонок. Когда человек просыпается, потом засыпает, потом снова просыпается, засыпает, просыпается — это называется бессонница. И эту бессонницу людям создали искусственно «зимнем временем» в летнее время.

    Медики, видимо, не в курсе, какой вред причиняет бессонница. Думаю, в разы больше, чем двухнедельная адаптация при переводе часов.

    Если учесть, что многие люди путешествуют, им приходится адаптироваться к разнице со временем более 2-х часов как минимум 2 раза в год, и при этом они не жалуются на ухудшение здоровья, то бред о вреде перевода часов по-моему очевиден.

    Но по-моему, судя по событиям в стране за последние годы, это делается специально, чтобы здоровых физически и психически людей становилось меньше.

    • Штабс-капитан Овечкин

      Те «медики», которые ратовали за вечнозимнее время, знают только про биоритмы и сон перед восходом Солнца в декабре и январе. Всё остальное — и бессонница от ранних восходов, и то, что мы меньше видим Солнца и больше сидим и портим зрение, для них просто не существуют. Почитайте, например, материалы парламентских слушаний от 2012 года (есть на сайте профильного комитета Госдумы по охране здоровья). Про сон перед восходом солнца очень много, а про остальное ничего.

  24. Светлана

    Пожалуйста, очень прошу, верните летнее время. Полтретьего уже рассвет, а в 21.00 ночь, лето и так короткое, дайте нагуляться, насладиться им, загорать подольше! Дети маленькие очень чувствствуют рассвет, не высыпаются, пожалейте Нас родителей!

  25. Александр Доронченко

    Уважаемые читатели и троли!!! Вы забыли, что с лампочками и телевизорами живёте совсем чуть чуть. Здоровье, аварии, коровы не доятся. Миллионы лет человек вставал с восходом и спал после заката. Использовали весь светлый день!!!!! Советую больным на голову, вы ещё птицу заставьте ложиться по часам, а то кукарекают, спать не дают, в турму петухов.

    • Штабс-капитан Овечкин

      Больные на голову это те, кто говорит про «природное» время, а заставляют людей спать при свете дня несколько часов. Ведь в Нижнем Новгороде восход в 03:16! То же самое было бы и в Москве, если бы она жила по чисто астрономическому полдню в 12:00. Да и сейчас ничего хорошего. А про лампочки это вы зря. Сейчас в Москве даже 22 июня надо свет зажигать в 21:35. На сон человеку надо 8, летом пусть 7 часов, а темное время суток 6,5 часов. И вот в таких условиях мы жжем свет даже в такие дни. В темноте, кроме как сидеть дома и смотреть телевизор, что еще можно делать? И что делать в «подаренный» светлый час в 4 утра, если ни сна никакого, ни дел не поделать перед работой?

  26. Александр

    Вообще непонятно с какого перепугу в октябре 2014 года перешли на постоянное зимнее время. Правительство наслушалось каких-то нытиков, которым в темное время за окном трудно вставать, приплели к этому мнение каких-то обкуренных ученых, и продавили законопроект. Теперь весна, лето и осень, когда на улице тепло, темнеет на час раньше. Этим летом народ уже осознал это. Рассвет наступает в 3-00! Неужели невозможно было это предвидеть? Зачем длинное солнечное утро до работы? Зачем короткий солнечный вечер после работы, когда тепло и люди массово проводят время вне дома? Это издевательство!!! Плата за зимнее утро 1,5-2 месяца, чтоб просыпаться при свете того не стоит. И чем севернее — тем бессмысленнее (когда зимой долгота дня 4-5-6 часов, все равно приходится зимой просыпаться в темноте, даже с зимним временем). А у нас основная территория страны находится в северных широтах. Думать надо о жителях страны, принимая законы, в данном случае — чтоб во всех часовых поясах жилось комфортно, чтоб после работы видеть солнце как можно больше! Во многих странах, кстати, перевод на летнее время осуществляется, плюс где-то даже меняется режим работы организаций — все для удобства населения.

    Мне очень важно чтобы летом были длинные светлые вечера, а не солнечные ночи! кому нужны эти солнечные ночи!? Они только будут мешать нормальному сну!
    Не хочу темноту в 15 часов зимой, и не хочу солнце в 3 часа ночи летом.
    Это ужасно, то что сделали сейчас!!!
    Верните украденное лето!

  27. Александр

    Мне очень важно чтобы летом были длинные светлые вечера, а не солнечные ночи! кому нужны эти солнечные ночи!? Они только будут мешать нормальному сну!
    Не хочу темноту в 15 часов зимой, и не хочу солнце в 3 часа ночи летом.
    Это ужасно, то что сделали сейчас!!!
    Верните украденное лето!

  28. Анна

    Все дело в нашем правительстве, принимающем подобные необоснованные решения. 68 стран мира каждый год переходят на летнее время в марте. Биоритмы первобытного и современного человека разные. В темноте вырабатывается гормон сна и счастья серотонин. На солнце — витамин Д и многое другое. Кто думает иначе-заблуждается, но громко кричит о своем видении проблемы. Конечно, правильное решение будет принято, но не при Медведеве. Стыдно ему так часто менять решения, касающиеся благополучия всего населения.

    • Летник

      Вообще-то, гормон сна мелатонин. И он лучше вырабатывается в темноте.
      Но, я полностью согласен, что нужно летнее время, а не зимнее. Светлый час вечером намного важней сем светлый час утром. А вот переводить ли часы на зимнее время осенью, а на летнее — весной. Тут вопрос спорный. Я бы не стал дергать стрелки. чтобы весной не сбивать ритмы (для меня это не большая проблема, я адаптируюсь за 2 недели). А для кого-то встать на час раньше будет сложно…
      Тем кто кричит про зачем нам солнышко в 23:00 — купите шторы поплотней и задергивайте, когда спать собрались. Живут же люди в северных широтах — у них зимой солнце почти не всходит, а летом не заходит (плотные шторы вот вам и ночь), Но никакая лампочка не заменит солнца.

  29. Ольга

    Издевательство просто: когда то аж радовало 22-23 июня, темнело в 11 часов, успевали все сделать, после работы приехать на дачу и полить грядки и тп; а сейчас в самый длинный день поют петухи в 3 часа утра и темно уже в 10. про август молчу. работаю до шести. не лето а капец!!! прошлое лето это ад какойто, с утра же не пойдешь в земле ковыряться потому что перед работой еще отмыться надо будет. блин и так витамина де не хватает и солнца. п. с. средняя полоса.

  30. Елена

    Не высыпаюсь второй год:
    в пять утра солнце светит, птички с 4 утра чирикают вовсю, а вечером темнотища в 21: спать рано, работать — темно. Куда это годится?

    Нормально переходили всё моё детство дважды в год, и удобно было, и интересно!

  31. Евгений

    Да действительно, зимнее время губительно воздействует на организм. Медведев сказал, Медведев сделал, а народ мучается, а нас спросить недосуг было.

  32. Валентина

    Согласна со Штабс-Капитаном Овечкиным на 100 %. Я живу в Краснодарском крае. Сейчас светло уже в 5:30, а летом — в 4:00. Спать становится просто невозможно!!!! Я не знаю кому в нынешнее время комфортно вставать в период с 4 до 5 часов утра, если основная масса людей работает с 8-9 часов и до 17-18 часов. Я не говорю уже про детей. И после такого ранего пробуждения в течения дня чувствуешь себя так, как будто «танк переехал». Я не знаю какие там проводили исследования, но после того, как перестали переводить время на летнее-зимние соответственно, я стала чувствовать себя намного хуже из-за нарушения сна. В связи с этим, я очень сомневаюсь, что население не готово на перевод времени как раньше, так как действительно светлое время нам нужно не 4 утра, а вечером.

  33. Артем

    ну добились же 4 региона возвращения на перевод часов на ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ. Значит ВОЗМОЖНО !!!!! ДАВАЙТЕ ПОДНАЖМЕМ !!!! По мне так курс валюты пофиг только Время ЛЕТНЕЕ НЕ ТРОГАЙТЕ !!!!!

  34. Любовь

    Верните летнее время. Рассвет в три утра это ужасно.Спать при свете невозможно и вредно.

  35. Любовь

    Уже писала.Хочу еще добавить. Верните летнее время. Раньше можно было посидеть в теплые летние вечера на улице, хочется вечером поделать какие- то дела на даче, а это невозможно. Кто работает, приходится грядки поливать с фонарем, куда это годится. Люди режимные пусть ложатся спать по режиму и детей укладывают вовремя. Товарищи садоводы, давайте об’единяться и писать Туманову Андрею.

    • Петрович

      Люба, продолжайте грядки с фонариком поливать. Мне плевать на Ваши грядки. А я не хочу зимой просыпаться ночью и приезжать на работу только с началом утренней зарницы.

      • Штабс-капитан Овечкин

        Как можно спать «спокойно» при рассвете в 3 часа ночи, если ранний рассвет ничем не отличается от будильника, который зимой будит на работу? Грядки это не прихоть, люди живут зачастую за счет них. Лучше вечер у телевизора провести или детей за игры компьютерные усадить? Кем они вырастут? Все зимники плюют на интересы тех, кому это не надо. О чем говорить тогда? Не хотите зимой темноту утром — надо было за переводы бороться, а не отнимать лето у тех, кому это нужно.

  36. Любовь

    Жаль мне Вас Петрович, Спите спокойно при летнем рассвете в три ура, когда организм должен отдыхать в темноте. У нас и так темнота 9 месяцев. Летом хочется,чтобы вечера были подлиннее и слнца побольше. Спокойного Вам сна при утреннем рассвете. Людям работающим в ночные смены при постоянном освещении, даже оплата была другой.

  37. гражданин

    Страну губят зимнем временем, весной-летом светлый час вечером необходим, а то, что утром солнце светит во всю в 4 утра, это издевательство

  38. vvip

    Долой зимнее время! Тут надо либо к летнему времени возвращаться, либо по всей стране рабочее время смещать на с 9-18, а с 7 — 16. Иначе утром не высыпаешься — по часам ночь, а вовсю солнце светит. До работы — еще ничего не сделаешь, ибо на работу надо, а после — уже к 9-10 вечера темень — уже ничего не сделаешь.
    Либо летнее время назад возвращать, либо по всей стране во всех учреждениях рабочий день в 7 утра начинать, и все магазины /центры / телевидение — в 21 вечера закрывать / завершать.
    Постоянный недосып сильно подрывает здоровье. Второй год уже мучаюсь…

  39. Татьяна

    Я живу на Камчатке! Мы не переводили последний раз стрелки, как вся страна. Летом у нас , в июне , светает в 4-30, а темнеет в 22-30. Это хорошо. Настроение прекрасное, день достаточно длинный. Но я помню те времена, когда темнело в 23-30. Это было великолепно!!!! В этой ситуации человек чувствует прилив сил: дела все сделаны, а день ещё не закончился. Ты много успеваешь, это окрыляет. Я за летнее время летом. Мне жаль тех людей, которые вынуждены встречать солнце ночью! Правительство, будьте милосердны, услышьте народ!

  40. Анна

    а как создать петицию-обращение к нашему правительству, что бы вернуть летнее время, которое было при СССР? Тогда рассвет был утром, а не ночью, заказ вечером, а не днём. Совершенно согласна с тем, что делается всё, чтобы навредить народу как физически, так и материально: преждевременная усталость, апатия, потеря зрения и выросшие платежи за электричество! Где ж это видано, что бы летом, в ИЮНЕ, когда самые длинные дни в 9 часов вечера в квартирах включался свет? А именно это и наблюдается сейчас в Екатеринбурге! Прежде, чем переводит стрелки, надо было 100 раз подумать! Все против-только правительство ЗА: ему это выгодно!
    .

    • Аркадий

      Анна, Вы о чём? В Нижнем Тагиле сейчас светло до 23.00! Надо чтобы было до 0.00? 140 километров разницы? Не надо лгать, хватит того, что у не один раз замужем.

  41. Саныч

    Зимой плохо летнее, летом плохо зимнее время. Отсюда вывод: лучше всего сезонный перевод стрелок — и нашим , и вашим. Но ведь так и было! Какого хера надо было трогать. Нет, умные все! Хотели войти в историю, а фактически влипли. Медвежья услуга с переходом в медвежью болезнь! Сегодня 26 июня уже в 21 00 темно, в июле будет темно в 20 00, в августе в 19 00. Посмотрим, какого лазаря запоют противники перевода стрелок. Идиоты! Сезонный перевод стрелок — это гениально, это подарок человечеству в виде 190 светлых часов в год. И от этого отказаться — дебилизм! И еще вот что: каждый рабочий человек ежегодно идет в отпуск. При этом меняется его стиль жизни: спит до 10 утра, ложится когда хочет. По окончании отпуска опять входит в рабочий режим. Подъем в 6 утра, сон в 22 — 23. И никто не жалуется, не отказывается от отпуска. То же самое у детей с каникулами. Докопались до стрелок, дергают стрелки видишь ли. Не дергайте, а переводите нормально. Руки что-ли дрожат. Или купите электронные часы, там стрелок нет. Я за ВОЗВРАТ СЕЗОННОГО ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК. Пятый год живу надеждой на здравый смысл!

    • Анна

      Саныч, полностью с Вами согласна! Уже сейчас темно в 21:00, а сейчас день начнёт стремительно сокращаться, так что запасайтесь лампочками (((. Точно в России 2 беды. Но вторая беда стала совсем уже неконтролируемой и добралась до правительства. Я считаю, что Медведеву с его шоблой давно пора сваливать со своих постов! Или гнать их поганой метлой. ДОЛОЙ. Хватит издеваться над народом!

  42. Пулилий

    Придурки. Время надо перевести ещё назад, с декретного, именуемого зимним, на астрономическое. Мы сейчас живём по летнему времени, а этим идиотам надо летнее летнего. Это в идеале, а вообще нужен компромисс. Летом летнее, зимой зимнее. Думаю, к этому в итоге и вернутся. Европа живёт так. Хотя вот на Урале даже при зимне времени бывает светло до 23-23.30. Нафига надо чтобы было до 0-0.30? Из ума выжили?

    • Алексей

      Сейчас летнее действует только на Чукотке, в Кемерово, на Камчатке, Сахалине, в двух Алтаях, Перми, Оренбурге, Уфе, Томске, Ульяновске, Хабаровске, Астрахани, Владивостоке, Чите, Омске, Биробиджане. И усё. В остальных-только зимнее.

  43. Алексей

    алёша.3 часа назад

    Во всей жизни все люди всключая меня и бог всегда знают знали ии будут знать что во всех странах во всех регионах до введения декретного времени восх . и зах. солнца были с полуднями не раньше 11:30 и не позже 12:29(напр.июнь восход в 23:00 при заходе через 25 часов в 0:20(25 светлых часов) или восход в 0:20 при заходе в 23:00 декабрь восход в 11:00 при заходе в 12:20 март и сентябрь-5:00 и 18:20, 1:59 и 21:19 или июнь-2:15 и 20:51 или 21:36-заход-1:36 восход или 3:20 и 19:50 декабрь-8:30 и 15:30 или 8:40 и 14:48 или 9:00 и 14:20 или 10:20 и 13:00 или 8:49 и 15:01 или 15:49 и 7:49, посл введ.

    дек. вр-декабрь-12:00 и 13:20 11:20 и 14:00 или 8:40 и 16:40 июнь-0:00-на след день 1:20(25 светлых часов) или 1:20 и 0:00 или 2:21 и 22:57 3:15 и 21:51 или 1:00 и 0:30 март и сент.6:00 и 19:20 или 7:20 и 18:00 11:00 14:20 12:20 13:00 2:21 22:57 вот это без единой ошибки в раю и жизни всегда 100 % независмо от всех событий(от всех Семеновских теорий тоже-Владимир Семенов из Пермского края(см.блог Медведева его имя-по английски) 24 часа

  44. Добрячок

    Да, Краснодару не помешало бы летнее время, особенно летом. В принципе, вернули бы сезонный перевод часов — ничего страшного в нем не было, организм довольно быстро адаптировалась. Хотя зимой при постоянном летнем времени вставать тоже было не так уж и тяжело — даже в декабре в 9 было уже светло, а в шесть темно и сейчас, при зимнем. Да и ехать по темноте приходилось лишь месяц-два в году, в феврале светало уже вполне нормально. А летом действительно трудно привыкнуть к такому времени. Нет, тут два варианта — или постоянное летнее время, либо сезонный переход стрелок, как до 2011 года. Для Краснодарского края это будет самый раз.

  45. Кира

    Вообще все равно) стабильно ложусь в 3 утра и в 7 встаю на работу! Столько паники из за 1 часа, слабаки!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *