Отмена пенсии работающим миниатюра

Будет ли отмена пенсии работающим пенсионерам в 2016 году?

Еще одним последствием экономического кризиса стала отмена индексации пенсий для работающих пенсионеров в 2016 году. Падение экономики приводит к сокращению поступлений в бюджет, что вынуждает уменьшать расходную часть. Ранее Правительство приняло решение повысить страховые пенсии на 4%, что в три раза меньше прогнозируемой инфляции на 2015 год.

Сложная индексация

Пенсионное удостоверениеБудущая индексация пенсий стала одним из наиболее обсуждаемых вопросов среди членов Правительства. Длительное время экономический блок не мог прийти к компромиссу с социальным. Минфин и Минэкономразвития настаивали на сокращении индексации до 4%, в свою очередь Минтруда предлагал полноценное повышение на ожидаемый уровень инфляции – 12%.

Экономические реалии взяли верх над социальной составляющей – окончательная версия индексации предполагает повышение пенсий на 4%. При этом власти допускают возможность повторного пересмотра пенсий в октябре следующего года. Однако повышенные пенсии ожидают не все категории населения. Исключение составят пенсионеры, которые продолжают работать, что подтвердил глава Пенсионного фонда Антон Дроздов.

Работающие пенсионеры продолжат получать пенсию в 2016 году, однако повышение ее размера в бюджете не предусмотрено. Об этом заявила Ольга Баталина, возглавляющая профильный комитет Госдумы.

Данную позицию поддерживает премьер-министр Дмитрий Медведев. Работающие граждане получают дополнительные средства за счет работы, для них пенсия это не единственный источник дохода. Поэтому повышение уровня пенсий в соответствии с темпом инфляции для данной категории граждан не совсем справедливо. При этом размер пенсии будет пересмотрен, как только пенсионер покинет работу.

Ранее Минтруда предложил ограничить выплату пенсий работающим гражданам, чей суммарный доход за год превышает 1 млн руб. По оценкам главы министерства Максима Топилина, данное изменение позволит сэкономить 145 млн руб. в течение трех лет. Однако нововведение не будет распространяться на 2016 год, не платить пенсии работающим пенсионерам планируется только через год.

Деликатный вопрос

Сокращение затрат на пенсионное обеспечение достаточно чувствительный вопрос, поскольку затрагивает большое количество граждан. Эксперты отмечают возможные негативные последствия для Пенсионного фонда в случае принятия инициатив Минтруда. Представители Российского союза промышленников и предпринимателей отмечают следующие риски:

  1. Под отмену страховых пенсий подпадут наиболее компетентные работники. В результате работодатели могут перевести часть зарплат в “конверт” для удержания ценных сотрудников.
  2. Экономия средств Пенсионного фонда является мнимой, возможные негативные последствия приведут к реальному сокращению поступлений в фонд.

Кроме того, данная инициатива вступает в противоречие с действующей законодательной базой. Для получения страховой пенсии предусмотрено два необходимых условия: пенсионный возраст и достаточный страховой стаж.

ПенсияЗампредседателя комитета РСПП Елена Феоктистова считает отмену пенсий работающим пенсионерам неэффективным способом экономии средств Пенсионного фонда, для этого будет достаточно отменить индексацию для данной категории граждан в 2016 году.

Дмитрий Медведев не поддержал позицию Минтруда по работающим пенсионерам. В данном вопросе необходимо придерживаться принципов социальной справедливости, подчеркивает премьер-министр. Отказ от будущей индексации для пенсионеров, которые продолжают работать, станет достаточной мерой для улучшения финансового положения ПФ.

Последние новости стали неприятным сюрпризом для работающих пенсионеров – пенсии для данной категории граждан не будут индексироваться в 2016 году. Страховые пенсии остальных граждан увеличатся на 4% в феврале будущего года. Также Минтруда предлагает не платить пенсии работающим пенсионерам в зависимости от суммарного дохода, однако Дмитрий Медведев не поддерживает данную инициативу.

Читайте также:

» Изменения в пенсионном законодательстве с 2016 года

» Законопроект о судебных приставах 2016 года

» Будет ли кризис в 2016 году в России

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter


НОВОСТИ 2016 ГОДА

Комментарии (105)

  1. мария

    Про пенсии. Если решились на такие крайние меры, то отслеживать надо помесячно,а то в том году к примеру зарплата была хорошая, а в этом нет, еще и пенсию отнимут. Бред какой-то. А в общем не надо было 212-ФЗ принимать. Сразу было понятно, что скоро на пенсии не будет хватать средств, так и вышло. Если пенсионеры работают, и хватает сил, наоборот есть хоть опыт у кого перенимать. Как всегда все под корень. Те кто направил данный законопроект наверно считают что пенсионерами не будут, или жаба давит. А не пробовали легализировать зарплату и пенсионные отчисления в бизнесе и черные кассы и те дыры куда все уходит налом. Когда восторжествует здравый смысл?

    • Евгений

      Отнять у богатых, а тем более доказать незаконно полученные капиталы, очень сложно и требует больших усилий. Отнять у стариков — гораздо легче, и никому не придет в голову за них заступаться, кому они нужны, им скоро помирать, и чем скорее, тем лучше. Только пенсия — это никакая не страховка — это взятые у каждого из зарплаты 13 % в течении всей трудовой жизни (это, примерно, 40 лет). И кому-то выдавать ее, а кому-то нет — это незаконно, это — жульничество. Конечно, мои слова никого не остановят, наступление пошло, уже отменили льготный проезд по мегаполису для подмосковных пенсионеров, но такие шаги можно расценивать только как проявление слабости государства и безразличия власти к своим гражданам. Так, глядишь, лет через 50 людям снова захочется в социализм.

      • Рита

        Евгений, в социализм захочется гораздо раньше, чем Вы думаете, 17-й год не за горами…

      • Вероника

        Вы совершенно правы, мы заработали пенсию 40-летним трудом на благо Родины, а Родина в лице Правительства старается забыть об этом и делает из нас работающих пенсионеров, за которых и СЕЙЧАС отчисляются в ПФ РФ и госбюджет средства ежемесячно, каких-то странных субъектов (вы еще работаете, значит, есть силы, значит, вам индексировать не будем). Это никуда не годный аргумент в пользу отъема индексации.

        • Роман

          Родина и правительсто это разные вещи!!Хотя и говорят какой народтакое и правительство,но думается наш народ все же достоин лучшего …

      • Павел

        Насчет 13% Вы ошибаетесь. Отчисления в пенсионный фонд в советское время составляли 29% от начисленной заработной платы (примерно 35% от суммы «на руки»). Сейчас отчисления в ПФ составляют 26% от ФОТ. За 40 лет стажа Вы должны были накопить пенсию, сопоставимую с заработной платой или даже больше. У Вас просто отобрали эти деньги. А 13% это налог (оброк) за то что Вы живете на этой земле и работаете.

    • оксана

      Я согласна насчет легализации зарплат и черных касс, а еще «серой» бухгалтерии, налоговые как-бы «не догоняют», хотя при хорошей проверке выявилось бы еще 50% прибыли, и вот была бы денежка на пенсию всем пенсионерам. Когда контролирующие органы перестанут заигравать с бизнесем, тогода что-то и изменится…………. надеюсь.

  2. Надежда

    Совесть правительство потеряло!!! Люди свою пенсию заработали , а если работают, значит и мозги работают. У кого забирать?!

  3. Таиса

    Как хочется отдохнуть, но за мою крохотную пенсию и зарплату я могу только просуществовать месяц. А если заберут зарплату мизерную, то сразу

  4. Нина

    60 лет не перестает удивлять меня руководство нашей страны, вместо того, чтобы навести порядок с «черной» зарплатой, помочь людям, работающим без поддержки Закона страны — легче всего взять и рубануть крохи прибавки к пенсии — а не пробовали прожить на те пенсии, что мы заработали? Ради эксперимента — попробуйте! Получится? У меня пенсия 8500 , подрабатываю уборщицей — еще 5980 , ну конечно, надо меня поставить на место, а то — вдруг мне много денег будет, так давайте — вместо того, чтобы заставить работать полчище чиновников выявить тех, кто использует труд людей, без оформления по «белой» зарплате — / а это не много и не мало : отряд продавцов, отряд водителей такси и маршруток, отряд уборщиков клининговых компаний и т.д. / надо сделать виновными в отсутствии денег в Пенсионном фонде — пенсионеров, которые на пенсии и продолжают пополнять его, работая. А не пробовали проверить этот ФОНД — куда денежки — то уходят? В сейфах находят , не учтенные миллиарды , у блюстителей этого фонда ! Вот и получается — что басни Крылова и по сей день актуальны: «ТЫ ВИНОВАТ ЛИШЬ ТЕМ, ЧТО ХОЧЕТСЯ МНЕ КУШАТЬ! СКАЗАЛ И В ТЕМНЫЙ ЛЕС ЯГНЕНКА ПОВОЛОК! СПАСИБО СТРАНА! ЗАБОТОЙ ВАШЕЙ ЗАДАВЛЕНЫ!

  5. Вера Шевченко

    И зачем мы голосуем за этаких единороссов: они то временем летне-зимним играют, то электрички отменяют, чтобы мы на работу не ездили, а теперь — бросай работу, чтобы индексацию к пенсии сохранить?! я на свою пенсию 40 лет 13 процентов отчисляла, а инфляция не моих рук изобретение, и будьте добры выполнять законы. Что — в Европейский суд надо обращаться? А вы забыли, наверное, про выборы 2016 года? Не там ищите, господа! Попытайтесь в чёрных дарах и серых зарплатах поискать. Или проще к нам в карман залезть? Позор и анафема вам!

    • Александр

      обязательно пойду на выборы, но голосовать за них не буду.Они же и президента подставляют.

      • Елена

        Какой бред….президента подставляют?! От него всё это и идёт!!!! Разве они могут принять такое решение без вышестоящего начальства?!

  6. Татьяна

    Так! Если я останутся работающей пенсионеркой, я за год не досчитаюсь где-то рублей 800, за два года…., за 3-…. Не лучше ли мне тихо- мирно уйти на пенсии и заняться своими делами, слава Богу они еще есть. Работала не от того, что здоровья воз. За старость счастливую нашу спасибо, РОДНАЯ СТРАНА!!!

    • Людмила

      Татьяна, я согласна с Вами! Если мы останемся работать года два, три, а работаем мы не от хорошей жизни, наша пенсия уменьшится тыс на 3, по сравнению с теми, с кем мы вышли на пенсию в одно время. Хотя мы отчисления делаем. Правительству такому ПОЗОР! Кто их выбирать в будущем будет, нашли кого ГРАБИТЬ! Сделайте налог на богатство, чтобы не кичились, по ТВ виллы и яхты свои не показывали; не индексируйте пенсии тем, кто действительно много получает, более 20-25 тыс. Проблема в том, что законы принимают и утверждают БОГАТЫЕ люди, сами они у себя отнимать ничего не будут, и простой народ им не понять никогда.

      • Ольга

        Так Вы продолжайте работать на пенсии без оформления.
        И индексацию сохраните и зарплату (зарплплату, кстати, можно даже и увеличить, отчислений то делать не надо)

        Родине Вы свой долг уже отдали.

        • Вероника

          Кстати. о ПРИБАВКЕ к пенсии работающим с 1 августа. В этом году аж 129 руб.75 коп. — огромная сумма за отчисления в пенсионный фонд. Не надо завидовать работающим пенсионерам. Была бы возможность не работали бы. За ЖКХ платим половину пенсии, об этом никто не говорит.
          Индексация пенсии ПОКА положена всем по Закону, но его хотят изменить, а это несправедливо.

          • ольга

            А я не половину а почти всю…кв/плана около 6тыс (прошлую зиму), а пенсия 7300.Вот и работаю ..получаю 6350 з/платы ОБОГАТИЛАСЬ….

        • Арина

          не везде можно работать без оформления. У нас весь производственный участок — пенсионеры. Зарплаты небольшие, но белые, всех устраивало, пока наше правительство не приняло этот антинародный закон

  7. татьяна

    Я сорок лет отработала, не скопила капитала,не с чего было, думала на пенсии поработать, детям помощь будет. Отчисления были все годы в П Ф . Они хорошие премии получают, они ведь госслужащие, а нас индексации лишили. Не от хорошего работают пенсионеры, а вы законное отбираете у них. Не такой жизни на пенсии мы хотели. Стыдно за Россию, обидно за деда, который в 30 лет погиб под Киевом, теперь враждебной Украины. Я думаю никто из пенсионеров голосовать не будет за единороссов!

  8. Юлия

    Медведев безграмотный, правительство вообще никакое, а за это расплачиваются люди всю жизнь работающие, в том числе и на госпредприятиях. Не умеете руководить-уйдите, а не издевайтесь над людьми. Почему прогрессивный налог на буржуев не вводите? Пенсионеров обирать-есть совесть? Не мы этот долбаный рубль обваливали!

      • Виктор

        Наша страна во многом благодаря Единой России сидит на нефтегазовой трубе ни чего не делая чтобы уйти от этого бездарное правительство Медведева не способно решить ни один вопрос.В своем интервью господин Медведев напомнил что в советское время пенсию вообще не платили работающим пенсионерам .Вот только у него как у председателя правительства память плохая на советский рубль можно было купить 6 буханок хлеба и буханка хлеба тогда весила 1 кг . А что можно купить на сегодняшний рубль презерватив и тот дороже стоит в советское время это изделие стоило 3 копейки .Почему господин Медведев не предложил уменьшить зарплату депутатскому корпусу от Единой России ведь он председатель этой партии . Губернаторы тоже все от этой партии богатеют с каждым годом а уровень жизни населения опустился до уровня 90 годов растет число миллиардеров в стране вот только 20 млн живущих за чертой бедности правительство Медведева не замечает.Предлагаю не голосовать на выборах в гос. думу за Единую Россию в это и будет ответом для правящей партии которая забыла что нельзя обижать старшее поколение.

        • Маргарита

          Полностью согласна с Вами.Что касается меня то пенсия 14 тыс а зарплата 9 тыс больше чем на подставки не работаю остатки здоровья берегу.Что касается единой России то я считаю их партией подонков идураков.Все всем помогает а своих гнобим.В магазинах есть все а денег нет.Пусть лучше продукты гниют а техника устареет чем пенсионерам платить заработанные.Всегда голосовала за единороссов теперь раскаиваюсь.Буду исправлять свои ошибки и другим советую

  9. Ольга

    Зачем бороться с серыми зарплатами? Это нужно работать. А тут росчерком пера проблему решили за счет самых нищих. У нас в городе единицы предприятий белую зарплату платят, а все предприниматели платят налоги с минималки. Можно трести любого. никто сейчас не работает за зарплату в 6 тыс.
    Но эту проблему решать никто не собирается, ведь оклад у госслужащих платят в любом случае, сидишь просто- и получаешь. Спасибо правительству и партии за нашу счастливую старость. только вот напрасно забываете, кто самый активный электорат

  10. Наталья

    Считаю, что это продуманный геноцид с целью спровоцировать повышение смертности среди пенсионеров. Представьте, сколько пожилых за сердце от обиды хватаются! И сколько умрёт от этих переживаний! А государству — сплошная выгода и экономия. Попользовались старичками и избавились , а заработанными ими ресурсами в своих интересах » элита» воспользуется. Вот такой расклад.

    • Ольга

      С геноцидом Вы тоже палку перегибаете.
      Сейчас всем непросто ( по крайней мере большинству)

      У пенсионеров, хоть небольшая, но пенсия есть. Многие молодые сейчас остались совсем без работы и без средств к существованию. За счет родителей-пенсионеров и выживают

      • буль

        пенсионеры не
        дают работать молодым и за них малые зарплаты их пенсию уже включили в зарплату 6000 зарплата плюс пенсия всех на пенсию пора убрать с заводов дайте место молодым и пусть работодатель зарплату поднимает а не ждет пенсионера за копейки работать

      • Нина

        Ольга, вы правы. Так получилось, что наша семья живёт сейчас на мою пенсию. Дочка с новорожденным ребёнком работать пока не может, внучка ещё учится, вот и выживаем на то, что остаётся после уплаты коммуналки. Ребёнку скоро пол года, а пособия всякие всё оформляются. Во всех службах сидят одни дебилы, ничего не ведают, ничего не знают, гоняют туда — сюда за всякими бумажками, принеси то, не знаю что. Каждый год миллионы выпускников школ и вузов выбрасываются в никуда. Где им работать, на что жить? Никогда не думала, что наша вполне благополучная семья, дойдёт до такого , что жрать не чего будет

  11. Ольга

    Ну отменят индексацию пенсий работающим пенсионерам.
    ну пойдут эти пенсионеры работать без оформления.
    Работодатели и работающие пенсионеры радоваться должны.
    можно меньше отчислений любимому государству делать
    В чем проблема то????

    Вот пересмотр пенсионного возраста — вот это да, вот это обидно. Особенно тому, кому до пенсии пару лет осталось.

    • Лина

      Повышение срока выхода на пенсию, если государство к этому придет, не должно касаться людей предпенсионного возраста, уже заработавших свои пенсионные права.
      «Если какие-то и делать изменения по возрасту (выхода на пенсию), то они не должны касаться тех, которые уже практически заработали свои пенсионные права», — сказал В.Путин.

  12. Татьяна

    Нашим бы депутатам, которые принимают законы дать бы возможность прожить на 8000 рублей в месяц, как мы пенсионеры умудряемся и не от высоких пенсий продолжаем трудиться. Всю жизнь работала без выходных и отпусков и результате пенсия 7200. Кто-то приказ не написал, кто-то в архив документы не сдал, кто-то отчисления не сделал , вот такой результат. А как можно прожить на такие крохи не работая и вот тебе опять новшества отменить индексацию работающим пенсионерам.

  13. Валентина Сергеевна

    мой стаж 50 лет пенсия 10 000 руб продолжаю работать в больнице санитаркой отчисление в ПФ идут
    я считаю надо все пенсионерам давать индексацию одинаково ВСЕМ (примерно 1000 руб)
    старики итак обижаны когда они были в силе и получали большие зарплаты и делали отчисление в ПФ большие при выходе на пенсии их ограничили коэффиценто 1,2 % неболее
    поэтому у стариков низкая пенсии чем у чиновникая которые отработали 15 лет в министертве получай 75% от оклада и получай индексацию большую
    НАДО У КОГО ПЕНСИЯ 20000 РУБ НЕДАВАТЬ НИ КАКОЙ ИНДЕКСАЦИИ
    ВОТ И ЭКОНОМИЯ !!!!!!!

  14. Наталья Александровна

    Да ни за что не пойду голосовать за это правительство . Проработала на предприятии и ничего не заработала кроме рака . И сейчас работаю лишь бы выжить , да за кв заплатить 4 , 5 тыс , а пенсия 12 тысяч , 62 года и все работаю и работаю и конца не вижу . И платят 7 тыс за работу техничкой . Вот посадить бы Медведева на месяцок на мою пенсию , тогда бы и подумал , нужно ли отбирать индексацию у работающих пенсионеров .

  15. Татьяна Николаевна

    Стыд и позор господин Медведев. В Думе немало пенсионеров сидит с пенсией намного больше чем 7-8 тысячруб.. Вот на них бы и экономили. Большинство пенсионеров России вынужденны работать для того , чтобы хоть как-то выжить имея пенсию 8 тыс руб. У меня тоже пенсия 8тыс. руб.И я тоже вынуждена работать, чтобы было на что жить и чтобы к тому времени, когда я совсем не смогу работать у меня была бы такая пенсия на которую я смогла бы хоть как-то жить.. И я не прошу доплачивать мне до прожиточного минимума.Я сама себе зарабатываю на жизнь. И работаю я пока официально. И отчисления идут с моей зарплаты и в пенсионный фонд и в налоговую. А теперь нас всех пенсионеров вынуждают уйти на неофициальную работу . А вы господа не считали ,сколько теперь страна не получит в бюджет налоговых вычетов с официальных зарплат пенсионеров. По моему уже что-то подобное было. Задумайтесь пока не поздно. Можно много найти вариантов пополнения бюджета и развивать не только сырьевой рынок, но и промышленный да меньше давать разворовывать . Вот и будет стране на что жить.

  16. Ирина НУиколаевна

    Уважаемое наше правительство, олигархов, как и раньше говорилось, трогать не хочет. Ворон ворону глаз не выклюет. Легче снова издевнуться над нищими пенсионерами. Не от хорошей жизни в нашем экономически угробленном Иванове я работаю на ДСК СУ -155, где уже 5 месяцев не платят зарплату . Это по 5-9 тысяч рублей в месяц. Пенсия 5696 рублей 06 копеек. Намного больше половины пенсии уходит на квартирные платежи. Прежде чем принимать очередной пенсионный проект, попробуйте пожить на таких условиях, какие создаёте простым пенсионерам, на среднюю пенсию. Не сможете.

    • Диалектик

      А это потому, что сейчас либерализм — свобода рынка, при котором государству по определению отводится роль защитника бизнеса, не больше, а соц.сфера финансируется слабо. Этот свободный рынок (капитализм) все выбрали в 1991-м. И до сих пор не поняли, что все пороки сегодняшнего капиталистического строя — для него не пороки, а НОРМА, и в рамках данного строя неискоренимы. Симптомы не уйдут, если не излечиться от болезни.

  17. Святослав

    Чтобы не говорили в средствах массовой информпаци о рейтиге наших ркуководителей, то после этих выкрутасов, уже, не поможет ни Крым, ни борьба с терроризмом, ни «пряник» к какой-нибудь дате.

  18. Геннадий

    Я заработал пенсию.
    А то, что мне ПРИХОДИТСЯ продолжать работать не означает наличие «железного» здоровья,
    а означает только то, пенсия не позволяет НЕ РАБОТАТЬ.

  19. Александр

    Общий стаж 32 года из них 15 подземного ,пенсия 10.800 . Мне что до самого гроба работать чтобы выжить.

  20. Фаина

    Про индексацию понятно- отменили,а вот работающим пенсионерам в августе перерасчёт пенсий-то будет,али как?И кто ж на моё место за копейки работать пойдёт,молодёжь? Не смешите мои ТАПОЧКИ,господа!У меня хотя бы пенсия 10000,а вот как жить моя подруга будет,у которой пенсия 5800 +з\плата 7000?Не подскажите,господин Медведев?

  21. Татьяна

    Когда же наше правительство полюбит русский народ.Старых людей всю жизнь учат беречь ,уважать.Все возвращается бумерангом.Медведева никогда никто не выбирал.Почему4 он должен решать наши судьбы.Он очень злобный.Плохо,когда старые люди не желают добра правительству.Нельзя старых людей обижать.Нужно заботиться о них.Только тогда наша страна будет процветающей.Прожив всю жизнь на копейки,урезывая себя во всем…Только поэтому работающие пенсионеры появились—жить не на что.А одиноким людям работающим из последних сил как же жить??
    Живем в старых домах,да еще и ремонтировать их сами должны,хотя капитальный ремонт должно делать государство.
    Кого же мы кормим??Это какие-то злобные равнодушные люди.Думаю,Бог им все воздаст…за нас.Ведь хочется во что-то верить.
    Почему в нашей стране только воры хорошо живут??????????

  22. Наталья

    Пенсию сохранят всем работающим пенсионерам, но во время работы не будут индексировать. Оставил работу — снова индексация. Это выходит, ушел на пенсию на 6000 рублей, работаеш еще допустим лет пять, прекращаеш работать и так при своих 6000 тысячах остаёшся.

  23. алексей

    Я удивляюсь нашему правительству все законы принимают исходя из того что все живут в Москве увы это не так посмотрите как живет народ по всей России тут вот пишут что зарплат в 6_ 7 тыс. сейчас нет это ошибка дворники, сторожа, уборщицы и еще множество рабочих мест где есть такая зарплата молодежь конечно не пойдет на такую работу. а пенсионерам подработать стараются запретить не там деньги ищите господа если у правительства не хватает дельных экономистом то это не вина пенсионеров .

  24. Наталья

    Для начала необходимо пересмотреть зарплаты чиновников.С нашими нищенскими пенсиями не работать не получается. Короче, как в сказке про Чипполино: «После того,как повысили налоги на воздух,вы стали меньше дышать»

    • Вован

      Не выплачивая работающим пенсионерам индексацию правительство уменьшило пенсии при одновременном росте цен и увеличении оплаты коммунальных услуг,

  25. НАДЕЖДА

    Еще раз убеждаюсь.что в нашем правительстве управляют бездарные люди.Как я могу считаться работающей пенсионеркой.если я не работаю с 1 ноября 2015 г.? По здравому смыслу работающим пенсионером считается тот.кто работает на 1.02.2016 г..а не тот кто уже не работает.Стыд и позор нашим депутатам.правительству и единой России.Голосовать больше не буду!!!

  26. Тахир

    Пенсионеры это старики. Наименее защищенный слой населения. Медведев меня разочаровал, посягнув на «кусочек на проживание» от государства. Индексация не даёт дополнительный доход пенсионеру, всего лишь компенсирует инфляцию заработанной пенсии. Значит, Медведев считает, что работающие пенсионеры жируют! Ни когда не буду за него голосовать. Этот человек хоть и начитан, но не умен. Такому нельзя править.

    • Арина

      Полностью согласна с Вами, У нас на работе — весь участок пенсионеры, зарплаты белые, хоть и небольшие, все налоги организация платит как положено. Молодежь на такую зарплату не пойдет. Из-за этого вредительского решения Медведева — люди вынуждены уволиться лил уйти в тень. Прибавка к пенсии — это мизерная компенсация отвратительной работы нашего правительства. И почему должны оплачивать эти косяки?

  27. Вера

    Работаю , чтобы выплатить ссуду. Значит не буду платить. Ленина надо. А лучше Сталина. А еще лучше Петра царя.Первого. Должен же кто то навести порядок в России матушке. Не ждать же , когда это сделают американцы. Хотя они уже за это взялись. Причем с огромным энтузиазмом. Ставки ставят . Делят Россию. Кто где будет жить.

  28. елена

    мнений много. у каждого своя правда. согласна с пенсионерами получающими небольшую пенсию, но есть и другие.работаю в коллективе где много пенсионеров. вижу их отношение- ждут когда попросят под сокращение. возраст порядка 70 лет и никого не выгонишь. пенсия-16тыс, з\п- 25 тыс. можно сидеть. я мы , которым хотят еще увеличить пенсионный возраст получаем 20 тыс. считаю , что работающим пенсионерам можно и за проезд заплатить самим и прожить без индексации, ведь есть еще доход. пусть добавят неработающим, и вообще сделать какой то предел доходов пенсионеров, как было в добрые старые времена. всем тяжело, но нам еще растить, лечить и учить детей, а не внуков

    • Любовь

      Если пенсионер работает, да еще и зарплату больше Вас молодых получает, честь ему и хвала. Вот придет Ваше время и Вы будете работать и бояться что сократят.. А пенсию свою так же как и индексацию каждый пенсионер заработал своими отчислениями и стажем. С Уважением..

    • Виталий

      правильно! Нытикам и предателям стариков прибавить пенсию до 80 лет…пусть скулят и начинают учиться работать…

  29. Василий

    Получается, что моя пенсия заморозится на уровне 2015 г. И якобы она будет пересчитана после моего ухода с работы. Когда такое было! Всю жизнь дурили наших родителей, теперь за нас взялись. Если мне назначили по закону пенсию, причём тут моя работа, я что вред приношу государству, что-бы манипулировать моей пенсией или чьё то место занимаю? Опять коммунизм, всем по потребностям! Может гражданин Медведев и хороший человек, но Председатель Правительства — никакой! Так и будем дружков возле себя держать и называть их профессионалами. Разговор 09 декабря, смотреть как-то неуютно было, сосед в коммуналке на кухне пришёл поболтать…

  30. Любовь

    Ранее Минтруда предложил ограничить выплату пенсий работающим гражданам, чей суммарный доход за год превышает 1 млн руб. По оценкам главы министерства Максима Топилина, данное изменение позволит сэкономить 145 млн руб. в течение трех лет. Однако нововведение не будет распространяться на 2016 год, не платить пенсии работающим пенсионерам планируется только через год…

    Обалдеть! 145 млн руб позволит сэкономить в течении 3 лет!!! А Васильева миллиард угнала… вот где народные денежки.

  31. константин

    я председатель совета дома мне собственники да и я сам себе плачу 80 коп. с кв.м с этих копеек идут отчисления всех налогов Так что я тоже работающий пенсионер? Позор!

  32. Любовь

    господин Медведев назвал себя добрым дядькой,отменил индексацию работающим пенсионерам,ему не вдомек почему работают пенсионеры.Как жить?Кому верить?

  33. Ирина

    Так все понятно нам, что мы говорим, а они нас услышат? Даже читать никто не станет. Это же просто смешно, кто-то же довел до ручки страну, это же не повышение пенсии, она тает от инфляции, мы ее зарабатывали, а что с ней становится, а если работать еще лет пять, стаж больше сорока лет, а пенсия на старость будет меньше, чем у тех людей кто никогда не работал на предприятиях. Вернули бы потом, когда оставлю работу, так про это не говорят. Наши чиновники отказались бы от незаслуженных своих зарплат, плохо руководят и не считают себя дармоедами, а нас на всю страну позорят , дескать, зарплату получают, и страну обкрадывают своими пенсиями. Придется бросать работу, с зарплаты откладывать нечего, а как потом жить на крохи, что доедает инфляция.

  34. Татьяна

    С 1995г по 2005г — официальная зарплата на всех предприятиях составляла размер минимальной оплаты труда. Лишь горстка руководителей, волею судьбы оказавшихся у кормушки, такие как ГД, гл. бухи, нач фины, и их приближенные особи, беспокоились о своей старости…. Естественно, с минималки и минимальная пенсия — 7300 руб. Как на эти деньги можно прожить???? Оплатить коммуналку — 2000р??? Купить элементарный набор продуктов??? При ценах: мясо 300-400р/кг, масло слив — 300-450р/кг; масло растит — 100р/литр; кефир — 40-50р/литр; цены увеличились на продукты в разы… , с 2016 года снова ударят нас по карману, «ПЛАТОНЫ» — повясят цены на продукты. Пром товары тоже дешевле не становятся: так например, сапоги зимние стоят от 5000 до 10000 руб. Пенсионеров превращают в поберушек…… Почему не берут налоги за недвижимость за границей? Почему эстрада не платит налоги? Когда введут налог на роскошь? Авто свыше 500 т.р. — двойной налог, жильё больше 100 кв.м. — двойной налог; участок больше 10 соток (кроме земель с/х назначения). А закон о мин. оплате труда? З/плата не должна быть ниже установленного минимума. З/плата руководителя не должна быть в 100 раз выше, чем у подчиненных….

  35. Марина

    У пенсионеров сейчас и так жизнь не сладкая. А от государства помощи смысла нет ждать, такие маленькие выплаты по пенсиям. Аж страшно думать, что будет дальше. Надо искать другие варианты и хоть как-то повлиять на увеличении пенсии. На данный момент по-моему это перевести деньги в НПФ, там на доходности можно выиграть. Я недавно так сделала перевела деньги в КИТ Финанс, рейтинг надежности хороший, доходность тоже. Будем надеяться на лучшее.

  36. Россиянин

    Хочу и я сказать. Почему так поступают с пенсионерами? Люди работали всю жизнь, платили налоги и отчисления, работают дальше и продолжают делать отчисления.. А почему никто не занимается тунеядцами? Помню при СССР неработающих привлекали, предлогали рабочее место и если человек тунеядствовал, то привлекали за тунеядство. Вот пусть ловят тунеядцев, дают им рабочие места и получают отчисления в казну. А пенсинеров пусть оставят в покое. Честно? Честно!

  37. Лариса

    Прекрасно правительство знает,где денежки взять,но почему-то не трогает тех,кто набил карманы и продолжает жировать.Взять хотя-бы мое частное медицинское учреждение,где изредка пробивают чеки,доход скрывается.Знают же,почему по рукам не дадут.А вот бедного,больного,беззащитного пенсионера можно обидеть,быстрее ноги протянет.Подрабатываем не от хорошей жизни.Неразумно,бессердечно к людям,отработавшим и оставшимся в конце жизни с копейкой.

  38. Фетисова Ольга

    Конечно,когда отработав 39 лет и получив пенсию в 9000т руб,продолжаешь работать с годовым доходом 160тыс. да зачем мне нужна индексация ,у меня и так денег куры не клюют.

  39. Ольга

    пенсия 10000 -хорошая!!! а квартплата 8500, в сельской то местности, вот и попробуй не работать, а что взять с детей, ,которым тоже не вмоготу растить и учить детей.

  40. Прохор

    Друзья пенсионеры!!!
    Самое главное в нашей стране нет войны!!!
    Никто не посягает на нашу страну!!!
    И надо радоваться что НАШЕ РОДНОЕ правительство
    заботится о нас.Охраняет от ОЛИГАРХОВ и ВОРОВ.
    Наступит время,не будет ни ПУТИНА, ни МЕДВЕДЕВА,(господь БОГ им
    судья)Не будут больше править неправедно государством!!!
    Отольются кошке, мышкины слёзы.
    Сколько ненависти и злости накопилось у людей преклонного возраста
    за такое унижение и издевательство.
    ВСЁ,ВСЁ им обернётся их же ……
    Только обязательно надо идти на голосование на выборы президента,
    такого как в Белорусии(ЛУКАШЕНКО)

  41. Ира

    Это ж надо быть такой сволочью чтобы придумать такой закон ! Я пенсионерка проработала на военном заводе ,была высоко квалифицированным работником сочень высокой зарплатой .Моя пенсия 10 тысяч .Сейчас подрабатываю в школе на 5 тысяч чтобы заплатить за квартиру . Придется увольняться и работать нелегально .А государство будет еще мне платить субсидию за квартиру .Посмотрим кто от этого закона разбогатеет . Ведь пенсионеры работают на самых низко оплачиваемых работах .,санитарками ,нянечками .Пенсионеры увольняйтесь мы не будем платить налоги пусть платят буржуины и олигархи .Наше поколение было не раз обворовано , проклинаю алкаша Ельцина ,он обокрал мой честно заработанный вклад до 1990 года .Всю жизнь копила на жилье — 11 тысяч моих пропил до сих пор не вернули .Вот так и существуем в этой стране а не живем!

  42. Влад

    Это конечно не правильно. Это мое гражданское право работать на пенсии или нет. Я бы еще понял, если бы была оговорка в какой организации работать — государственной или в частной компании. А так на лицо нарушение прав человека.
    Согласно Конституции РФ: «… Свобода труда проявляется, прежде всего, в предоставлении возможности человеку свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
    Гражданин может свободно выбирать вид трудовой деятельности: заниматься предпринимательством, работать на основе гражданско-правовых договоров (подряда, поручения, возмездного оказания услуг, авторского договора) или по трудовому договору…».

    Все это понятно. Государству нужны деньги в условиях разваленной за предшествующие годы промышленности, да и государства в целом. Ворьем в руководстве Стране нанесен огромный урон — ЭТО ФАКТ!
    Но уважаемые граждане. Посмотрите шире, на обстановку вокруг нашей Родины. Вы хотите «Майдана»?. Вы желаете видеть на улицах нашей Родины «пиндосов (америкосов)» или всякое отребье? И работать на них как лица низшей расы?
    Да, возможно, ситуацией в Сирии нас отвлекают от внутренних проблем. Но мы показали всему миру, что даже ослабленная Россия может изменить мировой порядок, навязанный Америкосами во вред нашему Государству.

    А кого вы хотите на смену руководству? Конкретно кого? Вот в чем вопрос. Те кто мог бы возглавить, честных и порядочных, уже нет. Их просто убрали.

    Я не призываю ничего не делать. Но вносить смуту не надо. Россия должна выжить.
    Но бороться за свои права мы бесспорно должны. Это наше право!

  43. Влад

    Вот сидят они там в правительстве и думают как ещё нас обобрать. Кто в госдуме посидел и в правительстве побыл они о пенсии и о наших зарплатах не думают. Они уже обеспечены всем. А думают только про свой карман, и причём тут Сирия, Майдан. Они в верхах друг перед другом вы комариваються ,а народ страдает, доведут нашу единственную планету Земля до краха и кто их потом кормить будет ни грамма не задумываются. Да 17 год нужен, не зря Ленин за народ боролся, да и с одним леденцом всю неделю чай пил, ни от кого не прятался и за границей ни чего не скупал. Честным человеком был. Всё стремился построить мощное государство и чтоб каждый человек ни в чём не нуждался. А сейчас всё на оборот все хуже и хуже. Последнее отбирают.

  44. ЛИДИЯ

    Cовершенно не понятно чем не угодили работающие пенсионеры ИП? Ладно бюджетные пенсионеры -они сами не платят отчисления,за них платит организация.Почему пенсия работающих ИП не должна расти,как у всех пенсионеров ,даже на эти копейки?Ведь платежи то идут не малые в пенсионный фонд У тех ,кто не работает-растет?Моразм высшей степени?!Такое ощущение ,что в правительстве недалекие люди сидят,извините.Позор!

  45. Марина

    Пенсионеры работают наверно не от хорошей пенсии, а потому-что не могут свести концы с концами!!!!! Давайте отнимите у них еще и эти 4%! Господи что за государство у нас такое! Как не стыдно то Вам ГОСПОДА!!!!

  46. Алла

    У меня 38 лет стажа. Живу в Крыму. работала инженером-электриком проектировщиком, проектировала больницы, санатории. Но при Украине когда СССР развалилось, нас сделали нищими, обнулили деньги. Развалилась организация. Пришлось выживать и работать где придется. И когда я шла на пенсию, то то что было до денежной реформы пропало, так как там были 0,00… грн за каждый месяц. Одна воспитывала дочку в 1994-е годы, в труднейшие времена, голодали. Теперь мы в России. Пенсия маленькая 8800. Зарплата 12тыс. Все уходит на учебу дочке. Мы снимаем ей в другом городе квартиру, так как общежития нет, столовая супер дорогая. Далее нужно поступать в консерваторию, опять таки в Россию: дорого. Ранее хотели в Одессу. Проезд туда стоил 94 грн мне и дочке 40, т.к.студентам давали скидку на стоимость проезда 50%. В России студентам нет скидки, маленькие стипендии. В Крыму нет консерватории. А я с 5 лет водила дочку в музыкалку, пианино и вокал, столько вложено. Сколько конкурсов было, за которые нужно было платить, искала спонсоров, унижалась. Но искать спонсоров на поступление невозможно. Стыдно и никто не даст. Просто на смену одним бессовестным пришли такие же бессовестные и черствые люди. Полно пенсионеров с огромной пенсией, по 50-100 тысяч. Вот им и не индексировали бы. Так просто душат тех, кто честно жил и не воровал. Скажите как выжить?

  47. Нина

    Подоходный налог никто не отменял — И ,- работающие пенсионеры плАтят его . Изощренные «изобретения» в отношении работающих пенсионеров пОдОрвут и так треснувшую экономику в стране , если уволятся работающие пенсионеры , Страна просИТ Майдана . Теперь содержать бездельников не набравших стажа , не работавших полный рабочий день , и просто волынивших содержать придется и пенсионерам работающим . Моя знакомая пенсию 7000 получила , изнылась вся . Всю жизнь собой любимой занималась и сейчас не работает.Такой вид «экономии» направлен точно на выброс из жизнеобеспечения миллионы людей . Градируйте налоги по категориям — есть доходы до плинтуса , а есть выше крыши .

  48. виктор

    МНЕ 66 ЛЕТ ПЕНСИОНЕР РАБОЧИЙ СТАЖ 45 лет сейчас работаю электриком в детсаде на полставке зарплата 3500руб грязными минус налоги остается 3100руб. чистыми. Работаю не потому что хочется, а просто работать некому ну и какая-то добавка к пенсии. И таких пенсионеров по России сотни тысяч это санитарки в больницах, нянечки в детсадах , уборщицы, дворники , сторожа и много других , которые работают и платят налоги. Так почему же их лишили индексации? И пенсия у них не превышает 10000р. Правда и от индексации иного ждать нечего 200-300 руб. И для справки у нас цена на хлеб за год с 23 руб. поднялась до 30руб. за 650 грамм.

  49. Александр

    Да много коментариев но не кто из высшего общества их не читает они плевали на вас вот когда вы работали тогда вы были всем нужны а сейчас быстрее бы вы подохли вот так они думают .Бабушка которая получает10000тысяч этонищенская пенсия она пошла работать не от скуки а от того что она тоже хочет кушать а вы отнимаете у неёэтот кусок так называемой позорной индексацией вы лучше бы зарплаты свои и так называемые слуги народов пересмотрели Это сколько совести надо иметь что-бы так любить свой народ,.

  50. Тамара

    Конечно, чиновникам просто необходимо повысит заработную плату — они ведь и так ничего не делают, а теперь будут еще больше ничего не делать! А пенсионерам, которые пытаются еще и работать, чтобы ВЫЖИТЬ, нужно лишить повышения пенсии. Интересно, а для кого мы производим отчисления в пенсионный фонд? Для вас, ЧИНУШИ?

  51. Людмила

    Если бы в нашей стране зарплаты были бы почти одинаковые ,а не так как сейчас у начальства в 3 -4 раза больше нашей ,вот тогда было бы справедливо ,но мы отработали по 46 лет ,пенсия мизерная ,а у начальства больше 30000 тысяч дайте нам такую пенсию мы будем сидеть дома и отдыхать ,мы уже давно устали ,но приходится работать чтобы свисти концы с концами.

  52. людмила

    Считаю что нарушается закон когда не индексируются пенсии работающим пенсионерам. Ухудшится социальная напряженность в стране. Правительство во главе с Медведевым действует как враг или просто глупо. Ведь надо такие вещи обдумать сначала

  53. Лариса

    КАК ЖЕ ТАК? Я ПЛАЧУ НАЛОГИ, А МНЕ НЕТ ИНДЕКСАЦИИ, ДА НЕТ ,ДА НЕ НАДО МНЕ ВАШЕЙ ИНДЕКСАЦИИ, Я ПЕРЕЧИСЛЯЮ ДЕНЬГИ И МНЕ ДОЛЖНЫ ПОВЫСИТЬ ПЕНСИЮ НА СУММУ КОТОРУЮ Я ПЕРЕЧИСЛИЛА,Я ЧТО ДОЛЖНА КОРМИТЬ БЕЗДЕЛЬНИКОВ, _ У МЕНЯ СТАЖ РАБОТЫ 42 ГОДА, СОВЕСТЬ ЕСТЬ ИЛИ ЕЕ НИ У КОГО НЕ БЫЛО , ПРОРАБОТАЛА НА СЕВЕРЕ 42 ГОДА ЗА КОПЕЙКИ, МОЕ МНЕ И ВЕРНИТЕ, ПРИВЫКЛИ С ОЦИАЛЬНЫЕ _ БЕЗДЕЛЬНИКИ ПАРОАЗИТИРОВАТЬ ,УЖАС!! ТРУТНИ!!!

  54. Валентина

    Те, кто принимает решения об отмене повышения пенсии работающим пенсионерам!!! Я вам желаю жить на такую же пенсию! У меня пенсия 6200 руб., работать вынуждена. Так что мне не платят накопительную часть. Получаю 5800 р. По всей видимости, Правительство считает, что 6200 это слишком много. Живите сами на такую пенсию, если она такая «большая»! И еще. О какой поддержке малого бизнеса говорят??? Её НЕТ!!! Как обдирали со всех сторон, так это и продолжается! Про поддержку — ВСЁ ВРАНЬЁ!

  55. Владимир

    Они ни чём не думают, только набить карманы,зарплаты под 200 000 рублей в месяц в думе, а побыл в депутатах 5 лет и пенсией обеспечен под 80 000 рублей, да ещё наворуют к пенсии. А бизнесменов нельзя обижать, пристрелят, боятся наши власти сними связываться. А хоть один вернул миллиарды наворованные в казну государства-нет. А стариков беспомощных можно и обобрать. Сытый голодного не поймёт. Не голосуйте за единороссов . Так хочется назад в социализм. Образование бесплатно, вс было бесплатно. А сейчас плати за всё.да если б было чем платить.Построили блин правовое государство тот у кого больше денег тот и прав

  56. Ольга

    Сегодня по TV была прямая линия с президентом…. Ни одного вопроса по поводу пенсий работающих пенсионеров не было задано… Вся болтологии могла быть в другое время,а тогда не о чем было бы говорить 3 часа 40 минут(и как мы горды…) Интересно , а нашему президенту пенсию будут платить тоже по минималке…? Или её не будут платить совсем…? Пусть купят себе памперсы-чтоб на предстоящем весеннем пленуме не опозорились…!

  57. Посчитай пенсию

    Я зашёл в личный кабинет и подсчитал свою пенсию за 40 лет стажа. У меня вышло примерно 12594,23 рубля. Надо что-то делать, чтобы в такое «обеспеченное будущее» не попасть.

  58. Наталья

    Уважаемые Господа с Правительства! Как Вы думаете? Мне в 62 очень хочется тащиться в транспорте с тремя пересадками что бы… у детей не брать на хлеб , а самой получать зарплату! Я ведь налоги с нее плачу! В свои годы, оказывается, я еще зарабатываю и тому «Парню»( который дома сидит) пенсию.! А мне зачем индексировать! Ноги ходят!Да и труд у меня одна развлекаловка — в семь утра из дома выйти и в 21:00 войти. Прелесть! От жиру наверное на работу «бегаю».
    О каком равноправии вы ведете речь!

  59. Василий Михайлови ч

    Господа протирающие очень дорогие штаны в думах и дорогих министерских кабинетах.Включите свои мозги и вспомните про совесть.И задайтесь вопросом?А что бы мне сказали люди за мою работу слугой народа.?Да вам бы и морды набили и зелёнкой измазали и в мусорном баке вам самое место.Не даром нацгвардию создали.Предчувствия вас беспокоят.С теплых мест не охота уходить.Мне 65 лет.Трудовая у меня с 16лет.За почти 50летнюю рабочую деятельность на благо страны ,которой мы не нужны,мизерная пенсия.Да и ту норовят отобрать.А отработать 35 лет за Полярным кругом на севере это вам не тёплой думе дремать.Я бы вам написал тёплых слов ,да не пропустит цензура оберегающая ваш покой.Короче вы люди без совести. Народ и власть по разные стороны.И нас не обманывают ваши сладкие речи. Они лживы и вы зажравшиеся и паразитируещиеся на старика и детях очень далеки от народа.СТЫДНО.

  60. 23543543

    Чтобы потерять работу, пенсии и зарплаты навсегда и жить спокойно, нужно уничтожить всех евреев без исключения. Но делается это без лишнего шума. Без войн и революций, без руководства. Самостоятельно.

  61. Жанна

    А я подала заявление на ежегодный оплачиваемый отпуск с последующим увольнением. И что-то очереди на вакансию учителя нач классов из молодежи не наблюдается. Буду работать индивидуально на дому, те же 15-20000, нагрузка в 30 раз меньше. Уже работала так в годовом педотпуске, да и пед стаж шёл. А сейчас ещё и пенсия. Жалко учителей, которым осталось до льготной пенсии 3-5 лет, и той хотят лишить. Слава БОГУ, Я СВОБОДНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  62. Александр

    Неужели это правда. что такое творится в богатейшей стране ? И почему народ терпит такую власть ? Неужели в России нет юристов или просто грамотных людей,которые могут объяснить народу.что делается это в целях уничтожения старшего поколения ? Неужели у Великого Русского Народа страх отнял Разум ? Власть в государстве это Слуга Народа и она даёт клятву,что будет верно служить Народу.Где сыны и внуки пенсионеров ? Где Армия Защитница Народа ? Где прокуратура и правоохранительные органы?

  63. Николай

    За шестнадцать лет Путин, его местоблюститель Медведев вместе с их правительствами показали свою полную несостоятельность. Законный способ показать свой протест на выборах- удобный случай в сентябре 2016 года на парламентских , а потом и президентских 2018. Чем меньше придворных партий (ЕР,СР, КПРФ и ЛДПР) будет в думе, тем лучше! Может быть Дума станет наконец народным законодательным органом а не служанкой Солнцеподобного.

  64. Ольга

    Наши чиновники жируют. Попробовал бы наш Медведев со своими чиновниками прожить на наши пенсии, которые мы зарабатывали всю жизнь. Мы, что от хорошей жизни работаем или нам все услуги бесплатно достаются.. Почему то чиновников наших жалеют, вон только 2016году примут закон у кого доход годовой выше миллиона пенсию не будут платить. Да при таких халявных зарплатах ничего не делая они ещё получают зарплаты по эффективному контракту. Только эффективности в экономике не видно, одни тщеславные похвалы. А нас уже сейчас решили индексации. Не знаю наверно надо искать работу без оформления. Зарплаты они поднимают. Сначала всё снизят, кое что отменят а потом прибавят, якобы повысили. А стимулирующие одно название каждый месяц разные суммы ,с каждым годом выделяется всё меньше и меньше. Распределяется всё свой своему. Реально, чтоб чуть -чуть выросла зарплата надо оклад поднять это и идиоту понятно. Поэтому кроме дорог и дураков у нас ещё одна категория появилась??? Народ стал жить плохо значить чиновники наши не компетентны, не соответствуют своей занимаемой должности. Я очень разочарована и зла. Я воспитатель со стажем и то хочу уйти с любимой работы, семью благотворительностью не одеть, не накормить, ЖКХ не заплатить, таблеток не купить. Выживать надо, 90-е пришли, опять «нищие». Это Медведев может благотворительностью заниматься, бесплатно в саду подработать, ему доход позволяет , на жизнь хватает. Зарплату у нас 20116г. не поднимают. Выход работа без оформления и пенсия на 9700р. А то у работающих пенсионеров отчисления в пенсионный отчисляют, а не индексируют. Себе -то зарплаты прибавят, а как же слишком маленькие. Да на наши налоги жируют, государевы чины, себе не в чём не отказывают. Отмените налог у людей которых зарплата меньше двадцати тысяч рублей и живите на свои отчисления, вам хватит.

  65. Надежда

    Путин сказал в прямом эфире, что он думает о 140 млн. наших людей. Врет он все. Смотрите, что творится. В стране много моно-городов, где нет дорог, многие предприятия не работают. А те, что работают, едва влачат жалкое существование. Естественно, отсюда и такая зарплата у людей. Так откуда же будет хорошая пенсия? Такая и будет пенсия. А накопить нет никакой возможности. Я отработала 47 лет. Не хочу работать. Вся больная. Но нужно помочь детям. Не от хорошей жизни наши пенсионеры работают, а от того, что нами правят разные очень ловкие правители. Небольшие города загибаются. Одна Москва процветает. И вся она переполнена узбеками, таджиками, казахами и прочими иммигрантами. Своим места нигде нет. Никто из правительства не думает о своем народе. Только думают, как бы половчее нас обобрать. У них такие аппетиты, что им все мало.

    • Талиф

      украинцами а казахов мигрантов там нет в Казахстане жизнь не хуже чем в России.

  66. Пенсионер

    ЛЮЮЮЮЮЮЮЮДИИИИИ! Чего вы хотите? Каждый из вышестоящих-депутат ли он или правительство, руководитель
    ли думают только о своем благополучии. Народ- это орудие, кем можно добывать деньги.
    Наш политический деятель- Медведев Дмитрий Анатольевич, кроме того что он-председатель правительства
    России, он еще председатель политической партии Единая Россия, он еще имеет должность ОАО Газпром-вот где бабки-то крутятся. СЫТЫЙ ГОЛОДНОМУ НЕ ТОВАРИЩЬ.
    И нас пенсионеров и малоимущее население России целенаправленно уничтожают.

  67. Антонеску

    в порядочных СТРАНАХ,которыми правят умные и достойные люди,уважающие свой народ,такого издевательства и бесспредела власти не происходит.Там богатенькие платят по 60% налога вот потому на все и хватает! А в СтРАНЕ,в которой мы с вами и именно существуем, властные ворюги НИКОГДА, таким налогом себя и дружков своих не напрягут,а поэтому всё будет еще хуже и хуже-готовьтесь!!!

  68. Юрий

    за счет пенсионеров и были выборы , а теперь паскудное государство против пенсионеров.Куда уходят наши деньги? правильно, в карман нахлебников и на счета , уроды, бог видит чем обидеть. Позор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *